Ника Троицкая

Я проджект-менеджер и маркетолог, специализируюсь на сфере недвижимости. В сфере компетенций: digital продакшен, запуск сайтов и рекламных кампаний, разработка маркетинговых и контентных стратегий для застройщиков, настройка системы маркетинговых коммуникаций застройщика, медиапланирование, бюджетирование, размещение рекламы в digital, управление аналитическими системами, их интеграции, управление проектными командами, взаимодействие с подрядчиками.

Среди клиентов — крупные и средние застройщики Москвы и регионов: ГК А101, ГК «Кортрос» (проект ILOVE), Brusnika, Wainbridge (проект SOHO+NOHO), Central Properties (проект ONLY), Prinzip Недвижимость, ГК Эталон (проект «Серебряный фонтан»).

А101

Для застройщика «А101» я писала статьи на сайт и для СМИ, тексты email-рассылок и буклетов, управляла вёрсткой рассылок, буклетов и листовок.

Сотрудничество: 2016 — 2018 г.

133
Статьи
и новости
30
Буклетов
и листовок
15
Email-
рассылок
19
Описаний
проектов
40
Прочих
форматов

Редактура статьи о новостройках А101

А101 решил рассказать в СМИ о своём районе «Скандинавия». Текст написала стажёрка Настя Расстегаева, на видео — процесс редактуры.

Роль:​ редактор.

Задача: ​подготовить статью о районе «Скандинавия» для публикации в СМИ.

Буклет об отделке квартир

Вместе с дизайнером А101 Ниной Прохоровой сверстали буклет об отделке квартир в жилом районе «Скандинавия», который строит застройщик «А101». Буклетом пользуются менеджеры отдела продаж при консультации клиентов, вручают буклет клиентам после встречи, чтобы те после встречи могли ещё раз всё изучить, обсудить проект с близкими и принять взвешенное решение о покупке квартиры.

Роль:​ редактор.

Задача: ​подготовить статью о районе «Скандинавия» для публикации в СМИ.

Редполитика А101

Для А101 я также составила ​редполитику, ​которая задаёт правила общения компании со своими клиентами. В идеале редполитика станет сводом правил для любого общения в А101: с акционерами, клиентами, коллегами.

Роль:​ автор и редактор.

Задача: ​помочь застройщику А101 выработать узнаваемый стиль во всех каналах общения: на сайте, в рекламе, рассылках, СМС, переписке по почте. Упростить жизнь сотрудникам А101, потому что редполитика помогает разобраться, как писать в спорных или сложных случаях.

Поиск арт-директора

Когда в А101 искали арт-директора, я написала текст вакансии и тестовое задание, обеспечила публикацию ​вакансии на сайте Дизайн-бюро Артёма Горбунова.​

Роль в проекте​ автор, редактор, менеджер.

Задача: найти арт-директора для застройщика (нашли).

Prinzip

Для сайта екатеринбургского застройщика Prinzip я писала статьи о том, как устроен процесс покупки квартиры в проектах этого застройщика, и текст для буклетов новых проектов: «Парковый квартал» и «Ленина, 8».

Сотрудничество: 2018 г. — н. в.

Роль в проекте: ​автор и редактор.

Задачи: ​описать, как проходит покупка квартиры — сделать процесс понятным, снять страхи. Описать процесс покупки вне зависимости от способа оплаты (выбор квартиры, бронирование, посещение офиса/стройки, подготовка документов, подписание). Рассказать, как происходит сделка при ипотеке, обмене, полной оплате.

Wainbridge

Международная компания Wainbridge начала строительство клубного дома SOHO+NOHO осенью 2018 г. Это апартаменты бизнес-класса рядом с метро «Белорусская» и «Савёловская». Две башни SOHO и NOHO объединены общим стилобатом с подземным паркингом. На первом этаже дома для жителей откроются спа и фитнес, пространство для работы, ресторан, кофейня, магазины. Так создаётся клубная инфраструктура для жителей SOHO+NOHO — для работы, спорта, красоты и общения. На этой премиальной клубной инфраструктуре застройщик делает акцент в своих рекламных коммуникациях.

Сотрудничество: 2019 г. — н. в.

Роль в проекте: проджект-менеджер (в рамках работы с digital-агентством Carrot).

Задачи: вывести проект на рынок, обеспечить присутствие в digital-пространстве, получить необходимое для отдела продаж количество целевых обращений. KPI — сделки.

Задачи проджект-менеджера: настроить интеграции аналитических, рекламных систем и системы управления продажами, управлять проектной командой для создания и размещения рекламных материалов в интернете, настроить и автоматизировать сквозную аналитику и отчётность — от первого клика до сделки. Создать единую систему информации о проекте для всех рекламных подрядчиков, удобную для менеджера проекта и для застройщика.

ГК «Кортрос»

ГК «Кортрос» строит новый жилой комплекс ILOVE в Останскинском районе Москвы, рядом с метро «Алексеевская». Проект решено позиционировать как бизнес-класс для семейных людей.

Сотрудничество: 2018 г. — н. в.

Роль в проекте: проджект-менеджер (в рамках работы с digital-агентством Carrot).

Задачи: вывести проект на рынок, обеспечить присутствие в digital-пространстве, получить необходимое для отдела продаж количество целевых обращений.

Задачи проджект-менеджера: определить оптимальный медиасплит и маркетинговую стратегию в digital, настроить интеграции аналитических систем, управлять проектной командой для создания и размещения рекламных материалов в интернете, настроить прозрачную систему аналитики и отчётности.

ГК «Эталон»

ГК «Эталон» строит жилой комплекс «Серебряный фонтан» в Алексеевском районе Москвы. Проект позиционируют как бизнес-класс, особый акцент делают на реновацию исторической застройки 19 века рядом с новыми домами. Застройщик гордится тем, что отреставрировал исторические здания и старинный фонтан, который и дал название комплексу.

Сотрудничество: 2018 г.

Роль в проекте: проджект-менеджер, маркетолог (в рамках работы с digital-агентством Carrot).

Задачи проджект-менеджера: обеспечить правильную тональность рекламных материалов в digital для более точного позиционирования ЖК, получить необходимое для отдела продаж количество целевых обращений, управлять проектной командой для создания и размещения рекламных материалов в интернете.

Главный вызов был в настройке аналитики таким образом, чтобы застройщик мог самостоятельно оценивать достижение KPI по звонкам. В недвижимости бизнес-класса не так много целевых обращений и трафика на сайт, поэтому было важно создать для застройщика инструмент для оценки колебаний количества обращений по неделям. Я внедрила оценку количества обращений из контекстной рекламы и с баз агрегаторов с помощью теории вероятности, по формуле Пуассона. Подробнее о методе — в моей статье «Целевые звоночки и как их оценивать».

La Datcha Tinkoff Collection

Олег Тиньков купил и реконструировал палаццо в Форте дей Марми в Тоскане и строил три шале: в Куршевеле, Валь Торансе и Астрахани. Каждое место — идеальное для спорта и отдыха обеспеченных людей. Куршевель и Валь Торанс идеальны для тех, кто любит лыжи, Форте дей Марми — велоспорт, Астрахань — рыбалку. Все локации шикарны, чтобы сочетать отдых и спорт.

Сотрудничество: 2017 г.

Роль в проекте: автор текста для сайта, редактор, бильд-редактор.

Задачи сайта для бизнеса: показать, что спорт и отдых должны соответствовать уровню друг друга; помочь потенциальным клиентам узнать, что интересного в отдыхе в «Ля даче» и что интересного есть вокруг; дать им повод обратиться в «Ля дачу» и забронировать шале или палаццо.

Задачи редактора: создать текст, который встроится в готовый дизайн-проект сайта. Существующая главная страница содержит интро и краткое представление каждого места отдыха.

Создать текст для продуктовых страниц: Форте дей Марми, Куршевель, Астрахань. Текст о Валь Торансе доработать. Текст на продуктовых страницах описывает проект и его особенности, локацию и её особенности, кухню, развлечения в месте отдыха, развлечения вокруг, особенности отдыха в этом месте, что находится рядом и краткие описания этих объектов.

Brusnika

Для застройщика Brusnika я сделала промостраницу об услуге обмена квартир: управляла процессом написания, редактировала текст, управляла вёрсткой по заданным клиентом требованиям к дизайну.

Сотрудничество: 2016 г. (2014 — 2015 г. — работа в штате застройщика на позиции Senior digital manager)

Обмен — один из способов купить квартиру в Бруснике. Услуга полезна для тех, кто хочет новую квартиру, но не имеет достаточного количества денег для неё, при этом имеет свою вторичную квартиру в том же городе.

Роль в проекте: главный редактор, менеджер проекта.

Задачи проекта: сделать промостраницу про обмен. Подробно и понятно рассказать покупателю, как работает обмен и в чём его польза. Рассказать о сценариях: кому и в каких случаях он подходит, а в каких — нет. Промостраница отвечает на вопросы об обмене и отсеивает ненужный трафик, собирает лиды. Помочь читателю узнать, на что он может рассчитывать, если воспользуется обменом.

Земактив

Для застройщика «Земактив» я запускала email-рассылки и промосайт:

Застройщик «Земактив» с 2005 года строит коттеджные посёлки, продаёт земельные участки и дома в Подмосковье. Помогает жителям освоиться на новом месте, советует, как подключать электричество и канализацию.

Роль в проекте: арт-директор, главный редактор и менеджер проекта.

Сотрудничество: 2015 — 2016 г.

Задачи промосайта: рассказать потенциальным клиентам о преимуществах и предложениях компании с точки зрения сценариев покупки участка и покупки готового дома; пригласить на просмотр участка или дома в коттеджном посёлке «Кореньки» на Новорижском шоссе или «Вяземские Сады» на Симферопольском; помочь потенциальным клиентам составить ожидания по поводу поездки на просмотр.

Тинькофф-журнал

Для Тинькофф-журнала я написала цикл из ​12 статей о покупке квартиры в новостройке:​

Сотрудничество: 2016 — 2019 г.

Роль в проекте: ​автор.

Задача: ​помочь читателю не потерять деньги при покупке квартиры в новостройке — как проверить застройщика и новостройку, на что обратить внимание, куда обращаться, как оформлять документы, как получать вычеты.

Новый сайт «Госуслуги»

Сотрудничество: 2015 г.

Перед запуском новой версии сайта «Госуслуги» я писала тексты для соцсетей проекта. По окончании проекта вместе с Максимом Ильяховым и Людой Сарычевой подготовила рассказ о проекте для сайта экспертной сети «Рокетмайнд».

Ещё о редактуре и маркетинге в недвижимости

В блоге я пишу статьи о недвижке, маркетинге и редактуре. Вместе с Марией Букаевой веду телеграм-канал «Биодинамическая редакция», где публикую анонсы статей, наблюдения и шутеечки о недвижке — всё, что не годится для блога на серьёзных щах: