Биодинамическая редакция нарисовала себе логотип с принципами

У нашей Биодинамической редакции позавчера появился свой логотип с принципами. Вика придумала метафору с виноградом, а я сформулировала принципы и нарисовала знак так, чтобы они подружились.

Принципов пять: режим антиговна, диктатура редактуры, ручная работа, итерационный подход и винное доверие.

Режим антиговна

Для логотипа Вика предложила условную гроздь винограда. Виноград олицетворяет биодинамику и символизирует связь с природой и любовь к настоящему. Если вам нужен редактор, чтобы впаривать заведомо плохие дома, мы не сможем помочь, так как не врём в тексте и дизайне.

Диктатура редактуры

Лоза в форме буквы «Р» находится над гроздью и заявляет диктатуру редактуры. Если ради красивостей в дизайне надо сократить текст в ущерб смыслу, решение принимает не дизайнер, а редактор. Если в абзаце в готовом сайте появится некрасивый правый край, мы можем изменить текст за день до релиза. Поэтому нам важно быть на связи с тем человеком на стороне застройщика, который финально согласует всё и выше которого нет согласователей.

Если ваш маркетолог захочет использовать в тексте манипуляции и «шокценамаркетинг», чтобы сделать текст более продающим, мы будем против и отговорим маркетолога. Хороший текст и дизайн не замечаются так же, как ваш клиент не замечает, если общается с воспитанным менеджером. Но как только клиент встречает быдловатый или манипулятивный текст, он чувствует отторжение. Это влияет на то, как клиент воспринимает застройщика, в итоге — влияет на репутацию. Репутация работает не на конкретный месяц, а на годы будущих продаж. Поэтому мы не согласны рисковать ею ради того, чтобы маркетолог выполнял план продаж одного месяца ценой будущих.

Кунг-фу редактора сильнее, чем кунг-фу маркетолога.

Ручная работа

Виноград я рисовала кистью, чтобы намекнуть зрителю о ручной работе редакции. Писатель не генерирует текст в Яндекс.Рефератах, а дизайнер не использует картинки из интернета. Если у вас нет фотографий со стройки, мы сами найдём фотографа и организуем съёмку.

Итерационный подход

Три, две и одна ягода винограда напоминает нам итерационный подход, который мы используем в работе над проектом. Самая объёмная — первая часть итерации: мы собираем информацию и работаем над целями, структурой и текстом. Во второй части полируем текст и собираем дизайн. Третья часть — запускаем проект и исправляем ошибки.

Винное доверие

Мы приносим куда больше пользы, если застройщик общается с нами честно, в идеале — как после бокала вина. Мы знаем, что в стройке и крупных компаниях бывает множество ограничений, о которых страшно рассказать человеку не из компании. Но убеждены, что редактор для застройщика — как адвокат для обвиняемого. Если мы понимаем настоящие ограничения, то предложим решения, которые и решат задачу застройщика, и сохранят его репутацию, и защитят инсайдерскую информацию. Для нас естественно защищать коммерческую тайну клиента, как свою, потому что наши проекты с застройщиками многоэтапные и долгосрочные, их невозможно вести без доверия.

Принципы важнее, чем знак винограда с лозой в виде буквы. Не исключаю, что со временем мы поменяем знак, а принципы — дополним.

Ника Троицкая

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное