Лайфхаки для тех, кто переезжает в другой город
За последние 5 лет я сменила 7 городов. Сегодня я поделюсь лайфхаками, которые помогут сберечь нервы и время.
Я снимаю квартиру с мебелью, поэтому лишними шкафами и кроватями не обзавелась, перевозила только личные вещи, посуду и мелкую бытовую технику. По рекомендации подруги выбрала транспортную компанию «Кит», в последние три раза пользовалась ею, и не пожалела. Это дёшево и быстро.
- Заранее купите в Леруа Мерлене:
- коробки 60*40*40 (кажется, что это мало, но нет: например, у меня ВСЯ одежда, включая верхнюю, поместилась в 2 коробки),
- скотч из расчёта 1 большой рулон на каждые 3 коробки,
- пупырчатую плёнку шириной 40 см,
- стретч-плёнку шириной 50 см.
- Упакуйте всё в коробки. Хрупкое — в пупырышки, потом в коробку. Коробку много раз стретч-плёнкой, потом скотчем пройти все стыки плёнки и грани коробки. Упаковка шести коробок у меня заняла два вечера.
- Закажите грузоперевозку сборным грузом от двери до двери. Перевозка должна включать:
- забор груза по адресу и доставку по адресу, а не «склад—склад» (дурацкое слово «забор» — это когда у вас забирают коробки),
- упаковку в паллетный борт,
- страховку.
Самое сложное для меня оказалось разобраться с видами упаковки. Она бывает мягкая, жёсткая, плёнкой, паллетным бортом. Просто запомните: при автогрузоперевозках всё может разбиться. Недорогая компания не будет носиться с вашими коробками, как курица с яйцом. Поэтому заказывайте паллетный борт — это такой способ упаковки коробок, который лучше всего их защищает. Все мои бокалы, тарелки и прочие утюги пережили переезды.
Если закажете «Кит», учтите:
- они перевзвесят ваши коробки, но примерный вес и количество коробок надо указывать при заказе,
- сайт Кита адски тормозит,
- у них нет грузчиков — вещи они забирают у подъезда и так же довозят (хотя милые дяденьки дотаскивали мне всё до квартиры),
- оплатить можно при получении, но только наличкой,
- забирают и привозят всё по будням с 9 до 18,
- статусы груза присылают по электронке,
- лучше заказывать перевозку «на послезавтра», так меньше шансов, что они не успеют обработать заявку: если надо отправить в пятницу, заказывайте перевозку в среду,
- если не знаете, сколько отправишь коробок, укажите при заказе примерное количество, плюс-минус коробка — не страшно.
Поделитесь своими лайфхаками в комментариях, если вы тоже переезжали.
Я покупал большие клетчатые сумки, как у челноков. Хрупкое туда класть опасно, а одежду — хорошо. Их удобнее носить, чем коробки и влазит туда много всего.
Я за два года сменил три города и пять съёмных квартир в Москве. А последний переезд был вообще в другую страну.
Шкафами и посудой не обзавожусь, а чтобы было ещё меньше проблем — перед каждым переездом думаю, что из вещей мне нужно и выкидываю ненужное. В результате все вещи влезают в одну спортивную сумку и рюкзак. Можно переезжать «на легке» и экономить на траспортных компаниях.
Лайфхак — выкидывайте ненужное.