Пост про обновления сайта на корпоративном портале

Когда обновляешь интерфейс сайта, об этом знают только разработчики, верстальщик и ты сам. Для коллег такие вещи иногда становятся неприятным сюрпризом. Так быть не должно, поэтому я стараюсь писать об обновлениях на корпоративный портал Сибакадемстроя. В марте пост получился такой:

Sastroy.com: обновления марта

2015 год в Сибакадемстрое объявили «Годом риэлтора», но в онлайне мы дополнительно анонсировали «Год постоянных улучшений сайта». Статья посвящена самым интересным изменениям на сайте Сибакадемстроя, которые мы сделали за март.

Улучшили поля ввода информации

Было: «Представьтесь, пожалуйста» и «Как с вами связаться?». Нам писали имена с маленьких букв и электронную почту вместо телефона.

Сложно продавать, когда общаешься только в почте.

Сперва мы переименовали поля в более очевидные «Имя», «Телефон» и «Электронная почта». Потом добавили «подсказки». Теперь при заполнении поля «Имя» пользователь видит их:

В зависимости от того, что пишет пользователь, сайт предлагает варианты имени, отчества и фамилии:

Та же логика работает при заполнении поля «Электронная почта». Предлагаем наиболее распространённые почтовые сервисы не писать, а выбрать из списка. C корпоративными доменами не всегда всё гладко, но yandex.ru, gmail.com и даже ngs.ru наш сайт понимает.

В поле «Телефон» добавили так называемую «маску ввода». Когда ставишь курсор в поле, сразу видишь, в каком формате писать телефон:

Изменили навигацию в разделе «Пресс-центр»

Раньше нужно было нажать в верхнем меню «Пресс-центр», потом выбрать «Новости», «Публикации» или «Отзывы» — и снова нажать. Чем отличались новости от публикаций, было непонятно.

Мы слили новости и публикации в один раздел, назвали его «Новости». Любому теперь понятно — здесь всякие тексты про компанию и около стройки. И открывается в один клик — без меню-выпадайки. А отзывы перенесли в раздел о компании.

Планируем вообще избавиться от меню-выпадайки, но это — со временем.

UPD. Сегодня меню выглядит так:

Упростили звонки в офис для мобильных

Теперь пользователи, которые зашли на наш сайт с телефона, могут позвонить нам в два нажатия:

Зелёная анимированная кнопка вызова работает только на мобильных, с компьютера не отображается. Когда пользователь нажимает кнопку, телефон предлагает позвонить нам. Решение подсмотрели в московском Лексусе.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное