Структура идеального лендинга
Я много раз делала лендинги и сформулировала для них структуру, по которой даже новичок справится с задачей за несколько часов. Каждая цифра — отдельный «этаж». Лучше, если фон у этажей меняется, чтобы рядом не было одинаковых цветов. Если у вас нет под рукой дизайнера, сделайте просто чередование светло-серого и белого фона. Не забудьте параллакс.
- Картинка с шокирующим текстом поверх неё и кнопкой «Купить».
- Три-четыре колонки с иконками и текстом под ними — описанием страхов вашей аудитории.
- Картинка с параллакс-эффектом и текстом сверху.
- Картинка лампочки из фотостока — символизирует идею и найденное вами суперрешение.
- Текст под лампочкой — ваш оффер. Тут же — кнопка «Купить».
- Пафосная цитата какого-нибудь CEO из международной корпорации. Не обязательно его, главное — подпишите, что это он сказал, всё равно никто не проверяет.
- На цветном фоне какое-нибудь описание преимуществ вашего товара.
- На белом фоне ещё одно преимущество, большими буквами. Можно капсом.
- Кнопка «Купить».
- Три-четыре колонки с преимуществами. Перед каждым — обязательно иконку из фотостока, которая метафорично описывает преимущество. Например, если вы делаете что-то быстро, поставьте иконку с ракетой.
- Задайте вопросы, на которые читатель обязательно ответит да. Что нибудь банальное, например: «Вы хотите быть счастливым? Тогда спешите!» и кнопка «Купить».
- Подзаголовок «Что Вы получаете, купив [название товара]:» — обязательно полужирным, с двоеточием и дальше перечислением выгод. Не забываем про иконки.
- Дальше какую-нибудь страшилку, которую все хотят избежать. Кнопка «Купить».
- Пафосная цитата (см. п. 6) или видеоотзыв о вашем продукте (попросите одноклассника записать).
- Трёхколонник с вариантами товаров: для нищебродов, подороже и лакшери-вип-супер-ультра-преимум.
- Много кнопок «Заказать» в самых внезапных местах.
- Карта и ваш адрес с телефоном.
- Отзывы, можно без фото авторов и подписей. Можете сочинить сами или заказать на бирже копирайтинга.
- Кнопка «Купить».
- Блок с подпиской на рассылку с карамельно-ванильным фоном из фотостока. В стоке ищите картинки по тегу «бизнес» или «успех». Не забудьте сделать все поля обязательными: фамилия, имя, отчество, телефон, email и обращение.
- Футер.