Запустили Elli Fiori
Зарелизили новый проект: сделали московский интернет-магазин цветов Elli Fiori и редизайн его логотипа. Это наш первый магазин в портфолио «Биодинамики», но, надеюсь, не последний :—)
Когда заказчик пришёл ко мне за сайтом, то одно из главных требований было такое: «Делай что угодно, только чтобы без квадратно-гнездовой вёрстки». А вообще ему надо было проверить гипотезу, как букеты будут продаваться через интернет вместо привычного инстаграма. Инста отнимает много сил и времени на общение с клиентом — а с сайтом можно сразу снять большинство вопросов. То есть всё, как мы любим: нужно сделать не очень дорого и красиво. Это же гипотеза, не надо проверять её за дикие миллионы, чтобы понять, если что-то не работает.
Чтобы получилось недорого, мы решили исключить разработку вовсе и собрать сайт на Тильде. Но, увы, стандартные блоки интернет-магазинов именно «квадратно-гнездовые». Чтобы избавиться от этого эффекта, мы использовали крупные фотки и чередование ритма. Да, это трудозатратнее, зато красивее.
Почти весь интерфейс сайта мы сделали премиальным элитным лакшери чёрно-белым, чтобы яркими цветными акцентами были сами букеты — всё внимание должно быть направлено на них, а не на элементы интерфейса.
Отдельный кайф — как скроллятся фотки на странице букетов, в то время как важная для клиента информация о цене и кнопка заказа залипают справа, всегда оставаясь под рукой.
Ещё мы постарались сделать корзину и оформление заказа простым и понятным. Заполняя поля, клиент последовательно отвечает на вопросы: «От кого» и «Кому», как доставить, куда и в какой день. А не вот эти вот кошмарные «Адрес нахождения получателя» или как там...
Заходите на Elli Fiori и смотрите, а лучше заказывайте. Если при заказе допишете в комментарии «Я от Троицкой» — будет в подарок какой-то сюрпризик.
Команда проекта
Дизайн, вёрстка: Анна Быковская
Текст и управление: Ника Троицкая