4 заметки с тегом

биодинамика

Алкоурбанфорум 2021 и Город для людей

5 января мы с Аркадием Гершманом провели в Støy Craft Bar #алкоурбанфорум: собрали классных спикеров и гостей, а Музей архитектуры им. Щусева помог с подарками: предоставил изображения для плакатов, которые мы напечатали для всех участников, и подарил билеты в музей за самые интересные вопросы. Дизайн подарочных бирдекелей, обложек для анонсов и email-рассылки, подготовку плакатов взяла на себя «Биодинамика»: мы с моим замечательным дизайнером успели всё задизайнить и отдать в печать в последние недели перед НГ.

Главная идея этого урбанфорума (и последующих тоже) — формирование комьюнити, встреча и личное общение. Поэтому мы поставили себе такие задачи:

  • Показать девелоперам, что урбанисты и архитекторы заботятся о счастье людей — позвали спикером архитектора Никиту Маликова.
  • Показать урбанистам, что не все девелоперы нехорошие люди и что есть те, кто тоже хочет сделать хорошо — пригласили выступить продакта из недвижки Марию Букаеву.
  • Рассказать всем, как можно сделать свою жизнь лучше, не ожидая улучшений от государства и бизнеса. Про двор, капремонт и локальные комьюнити рассказывал Александр Дуднев.
  • Показать, как можно делать хорошо даже по ГОСТам на примере транспортной реформы в Белгороде — рассказывал соавтор реформы Дмитрий Грубый.
  • А малый бизнес в лице ресторатора Артём Зимаков рассказал всем, как на него влияют урбанистические решения.

Мне повезло познакомиться в процессе переговоров с руководителем пиар-службы Музея архитектуры Анной Жуковой, и она нам не только организовала подарки, но и помогла заполучить на форум Елизавету Лихачёву, директора музея.)) Елизавета рассказывала о том, как архитектурное наследие выступает драйвером развития городов. Было круто.

Я невероятно благодарна нашим замечательным спикерам и партнёрам, гостям форума и команде бара Støy, которые помогли сделать этот вечер.

После форума мы с Аркадием поняли, что хотим делать ещё мероприятия в этой сфере. Сейчас мы продумываем новые форматы мероприятий и прикидываем, когда и что сделать. Из-за ковид-ограничений наш форум был камерным, всего на 50 гостей, но я надеюсь, что уже к середине весны или лету обстановка станет полегче, и мы пригласим больше гостей и партнёров, придумаем больше интересных интеграций и сформируем нефизическое пространство, где профессионалы в сфере развития городов смогут лучше друг друга услышать и понять.

И ещё мы решили, что было бы круто вместе поработать не только с организацией мероприятий. ​​Так что теперь «Биодинамика» работает с Аркадием Гершманом. Я принимаю поздравления как директор по рекламе в проекте «Город для людей».

Первая цель — развитие рекламных интеграций и создание новых проектов на ютуб-канале Аркадия: https://www.youtube.com/c/ArkadiyGershman

Сейчас на канале почти 100к настоящих, живых подписчиков, так что уже есть, о чём общаться. Мы обновляем медиакит и готовим офферы. Если вам интересна реклама на канале, пишите, придумаем что-то вместе и классное: reklama@happy-marketing.ru или в телеграм: @troitskayabot.

Запустили Elli Fiori

​​Зарелизили новый проект: сделали московский интернет-магазин цветов Elli Fiori и редизайн его логотипа. Это наш первый магазин в портфолио «Биодинамики», но, надеюсь, не последний :—)

Когда заказчик пришёл ко мне за сайтом, то одно из главных требований было такое: «Делай что угодно, только чтобы без квадратно-гнездовой вёрстки». А вообще ему надо было проверить гипотезу, как букеты будут продаваться через интернет вместо привычного инстаграма. Инста отнимает много сил и времени на общение с клиентом — а с сайтом можно сразу снять большинство вопросов. То есть всё, как мы любим: нужно сделать не очень дорого и красиво. Это же гипотеза, не надо проверять её за дикие миллионы, чтобы понять, если что-то не работает.

Чтобы получилось недорого, мы решили исключить разработку вовсе и собрать сайт на Тильде. Но, увы, стандартные блоки интернет-магазинов именно «квадратно-гнездовые». Чтобы избавиться от этого эффекта, мы использовали крупные фотки и чередование ритма. Да, это трудозатратнее, зато красивее.

Почти весь интерфейс сайта мы сделали премиальным элитным лакшери чёрно-белым, чтобы яркими цветными акцентами были сами букеты — всё внимание должно быть направлено на них, а не на элементы интерфейса.

Отдельный кайф — как скроллятся фотки на странице букетов, в то время как важная для клиента информация о цене и кнопка заказа залипают справа, всегда оставаясь под рукой.

Ещё мы постарались сделать корзину и оформление заказа простым и понятным. Заполняя поля, клиент последовательно отвечает на вопросы: «От кого» и «Кому», как доставить, куда и в какой день. А не вот эти вот кошмарные «Адрес нахождения получателя» или как там...

Заходите на Elli Fiori и смотрите, а лучше заказывайте. Если при заказе допишете в комментарии «Я от Троицкой» — будет в подарок какой-то сюрпризик.

Команда проекта
Дизайн, вёрстка: Анна Быковская
Текст и управление: Ника Троицкая

«Ева инвестирует» — в галерее лучших проектов

Онлайн-журнал «Ева инвестирует», который мы создали по заказу брокера «Регион Инвестиции», попал в галерею лучших проектов пользователей Tilda в разделе «Медиа».

Команда проекта
Дизайн, вёрстка: Анна Быковская
Авторы статей: Лена Жернова, Ольга Грачёва
Иллюстрации: Михаил Голев
Арт-директор: Ника Троицкая

Отдельная благодарность экспертам по инвестициям и руководителям проекта со стороны клиента Максиму Ромодину и Андрею Ванину, без которых проекта бы не случилось.

Май—август 2020 года

Ева. Персонаж для бренд-медиа

Ева — пока что лучшее моё изобретение в 2020 году. Я придумала её для брокера «Регион Инвестиции», у которого есть приложение для инвестиций — «Эволюция». У брокера была задача по обучению своей целевой аудитории, и я предложила сделать бренд-медиа — журнал об инвестициях, ценных бумагах и том, как на этом зарабатывают.

Помимо организации редакции важно было ещё придумать айдентику и нейминг, которые будут:

  • близки широкому кругу читателей,
  • сохранят некоторую преемственность и будут иметь что-то общее с уже существующей айдентикой приложения,
  • дадут возможность редизайна в том случае, если приложение понадобится перекрасить.

Ева — производное от Evolution → Evo → Eva → Ева. Чтобы читателю было сразу понятно, о чём речь в журнале, я добавила про инвестиции в название. Так получился журнал «Ева инвестирует».

Ева не разбирается в инвестициях и ценных бумагах, но она не дурочка. Она — обычная девушка, как моя соседка с четвёртого этажа. Она работает в офисе, зарабатывает не сверхогромные деньги, но уже понимает, что просто откладывать деньги кешем или на вкладе недостаточно: они обесцениваются быстрее.

Ева пока что не разбирается в фондовом рынке, но очень хочет разобраться. Она может задавать банальные вопросы о рыке или совершать какие-то непродуманные покупки, потому что только учится инвестировать.

Для читателя Ева — как знакомая, которая совершает ошибки (вместо него) и помогает разобраться в сложных штуках. Согласитесь: никто не любит считать себя неумным. Но ведь каждый человек разбирается в чём-то своём и не обязан разбираться во всём остальном. Но и никто не любит признавать, что он в чём-то не шарит. Вот у нас тогда и есть Ева: это она задаёт все, в том числе кажущиеся примитивными, вопросы за читателя, это ей мы сопереживаем и это с ней легко подружиться.

У Евы был домашний питомец Харитон: это поросёнок, который выглядит, как свинья-копилка. Как всякая порядочная копилка, Харитон должен был предлагать Еве консервативные способы сбережения денег.

Однако у клиента были опасения, что поросёнок воспримется в компании неоднозначно, поэтому на этапе согласования нейминга мы вместе с клиентом решили от Харитона избавиться. Так стал выглядеть аватар редакционного чата после согласования нейминга:

В этом случае оказалось лучше пожертвовать одним поросёнком, но сохранить весь проект. Сохранили :—) В следующих постах я расскажу, как мы сделали сам журнал.

Идея, нейминг, позиционирование: Ника Троицкая
Иллюстратор и создатель Харитона: Миша Голев
Стиль и одежда для Евы: Мария Букаева