10 заметок с тегом

кейс

«Ева инвестирует» — в галерее лучших проектов

Онлайн-журнал «Ева инвестирует», который мы создали по заказу брокера «Регион Инвестиции», попал в галерею лучших проектов пользователей Tilda в разделе «Медиа».

Команда проекта
Дизайн, вёрстка: Анна Быковская
Авторы статей: Лена Жернова, Ольга Грачёва
Иллюстрации: Михаил Голев
Арт-директор: Ника Троицкая

Отдельная благодарность экспертам по инвестициям и руководителям проекта со стороны клиента Максиму Ромодину и Андрею Ванину, без которых проекта бы не случилось.

Май—август 2020 года

Ева. Персонаж для бренд-медиа

Ева — пока что лучшее моё изобретение в 2020 году. Я придумала её для брокера «Регион Инвестиции», у которого есть приложение для инвестиций — «Эволюция». У брокера была задача по обучению своей целевой аудитории, и я предложила сделать бренд-медиа — журнал об инвестициях, ценных бумагах и том, как на этом зарабатывают.

Помимо организации редакции важно было ещё придумать айдентику и нейминг, которые будут:

  • близки широкому кругу читателей,
  • сохранят некоторую преемственность и будут иметь что-то общее с уже существующей айдентикой приложения,
  • дадут возможность редизайна в том случае, если приложение понадобится перекрасить.

Ева — производное от Evolution → Evo → Eva → Ева. Чтобы читателю было сразу понятно, о чём речь в журнале, я добавила про инвестиции в название. Так получился журнал «Ева инвестирует».

Ева не разбирается в инвестициях и ценных бумагах, но она не дурочка. Она — обычная девушка, как моя соседка с четвёртого этажа. Она работает в офисе, зарабатывает не сверхогромные деньги, но уже понимает, что просто откладывать деньги кешем или на вкладе недостаточно: они обесцениваются быстрее.

Ева пока что не разбирается в фондовом рынке, но очень хочет разобраться. Она может задавать банальные вопросы о рыке или совершать какие-то непродуманные покупки, потому что только учится инвестировать.

Для читателя Ева — как знакомая, которая совершает ошибки (вместо него) и помогает разобраться в сложных штуках. Согласитесь: никто не любит считать себя неумным. Но ведь каждый человек разбирается в чём-то своём и не обязан разбираться во всём остальном. Но и никто не любит признавать, что он в чём-то не шарит. Вот у нас тогда и есть Ева: это она задаёт все, в том числе кажущиеся примитивными, вопросы за читателя, это ей мы сопереживаем и это с ней легко подружиться.

У Евы был домашний питомец Харитон: это поросёнок, который выглядит, как свинья-копилка. Как всякая порядочная копилка, Харитон должен был предлагать Еве консервативные способы сбережения денег.

Однако у клиента были опасения, что поросёнок воспримется в компании неоднозначно, поэтому на этапе согласования нейминга мы вместе с клиентом решили от Харитона избавиться. Так стал выглядеть аватар редакционного чата после согласования нейминга:

В этом случае оказалось лучше пожертвовать одним поросёнком, но сохранить весь проект. Сохранили :—) В следующих постах я расскажу, как мы сделали сам журнал.

Идея, нейминг, позиционирование: Ника Троицкая
Иллюстратор и создатель Харитона: Миша Голев
Стиль и одежда для Евы: Мария Букаева

Текст и контекст в дизайне

Рефлексирую о своём подходе к решению дизайнерских задач

На этой неделе я участвую в дизайн-спринте по вёрстке: прокачиваю практические навыки. Только что закончила сегодняшнее задание и рефлексирую о своём подходе к решению дизайнерских задач.

Что происходит

Лёша Рева периодически проводит для дизайнеров спринты по вёрстке: спринт длится пять дней, по одному заданию на сутки. На следующий день — ревью и разбор ошибок.

В задании для дизайнера всегда есть текст и контекст. Текст — это то, что рассказал клиент, написал маркетолог или копирайтер, смысловая часть задачи. Контекст — то, что окружает задачу: кто целевая аудитория, как будут пользоваться продуктом, какие есть ограничения, форматы, возможности, какое целевое действие продукта. Важно учитывать и текст, и контекст, причём не всегда — буквально.

Иногда у дизайнера возникает соблазн взять текст клиента и поставить как есть. Но этот текст не всегда хорош как с точки зрения редактуры, так и с точки зрения наполнения. Вот почему я считаю, что дизайнеру очень важно прокачивать ещё и умение переписать текст, выделить главное и переформулировать так, чтобы это было понятно читателю или доносило необходимые посылы.

Исходное задание

Вот пример: сегодняшнее задание — сверстать листовку для магазина велосипедов.

Дан текст:

  • «Велосипеды из Германии: Фирменный магазин „На байк!“ с качественными велосипедами
  • Наша компания реализует велосипеды в розницу по оптовым ценам и предоставляет услуги по настройке и регулировке всех комплектующих.
  • В магазине представлен широкий модельный ряд велосипедов — от круизеров до спортивных, профессиональных байков. Наши специалисты помогут вам определиться и посоветуют тот модельный ряд, который максимально подходит вам.
  • +7 (928) 128-12-60
    Москва, улица Северной Правды, дом 35
    https://na-bike.com
    Инстаграм: @nabike_mag»

И контекст:

  1. Листовки будут раздаваться на выставке спортивных товаров. У заказчика будет стоять стенд + будут ходить промоутеры и раздавать листовки.
  2. Заказчик говорит, что в этом сезоне больше всего люди приходят за велосипедами fixed-gear.
  3. Хочется, чтобы листовку не выкинули и забыли, а унесли с собой.

Что из этого важно понять дизайнеру

  1. Заказчик хочет рассказать, что у него много разных моделей в магазине: и для прогулок, и для профессионалов.
  2. Для спортсменов, катающихся по 100 км, и для родителей с детьми, которые хотят спокойных прогулок, нужны разные посылы.
  3. У нас нет опции сделать несколько листовок для разных аудиторий.
  4. То, что заказчик говорит, что в этом сезоне больше всего люди приходят за велосипедами fixed-gear, ещё не значит, что непременно нужно показывать этот велосипед. Ориентироваться на тех, кто приходит в этом сезоне — это ошибка выжившего. Если у заказчика широкий ряд велосипедов, а в магазин приходят только бородатые смузимены (fixed-gear — хипстерский недорогой велосипед), то дело в маркетинге. Важно с помощью листовки заполучить и другие категории клиентов: надо обращаться и к ним тоже.
  5. Заказчик хочет показать свою экспертность в велосипедах. Надо подумать, как это донести листовкой.
  6. Листовка — физический формат, с которым потенциальные клиенты взаимодействуют на выставке: важно их сначала заинтересовать, а потом донести остальные смыслы, чтобы клиенты пришли к нашему заказчику за велосипедом в магазин.

Дизайнерское решение

Сначала я пошла советоваться с товарищем из команды поролоновожопых. Он не так давно увлёкся велосипедом, спускает на него бешеные деньги, катает ежедневно по 30—70 км и знает, с какими запросами сталкиваются велосипедисты: как начинающие, так и увлечённые.

От товарища я получила такие инсайты: «Когда я искал велосипед, меня парило отсутствие структурированной информации», «Все производители делают сложные классификации», «Крутые велики и классификация вот: Canyon.com — как раз немецкие».

Первая версия листовки с велосипедом fixed-gear

Я решила сделать двустороннюю листовку с красно-жёлтым градиентом и чёрным текстом: вполне себе адекватная отсылка к Германии, но не в лоб. Лицевая сторона привлекает внимание крупным заголовком и показывает, чтó мы тут продаём. Товарищ посмотрел и сказал заменить ашанбайк на нормальный. Заменила.

Нормальный шоссейный Canyon за 2599 € — по курсу ЦБ на 19 августа 2020 г. это 225 769 рублей

На оборотной стороне расскажем о том, что умеет делать магазин и перечислим виды велосипедов, которые там продаются. Швейцарская вёрстка поможет структурировать информацию в листовке.

Заказчик написал: «Наши специалисты помогут вам определиться и посоветуют тот модельный ряд, который максимально подходит вам». Вообще нормально, но можно отредактировать: так как это наша листовка, то в ней заказчик общается с читателями от своего имени. Так и напишем в первом лице: «Консультируем по вопросам покупки, выбираем оптимальные вид и модель велосипеда, исходя из задач покупателя».

Ещё заказчик написал, что у него велосипеды «от круизеров до профессиональных». Вообще это малоинформативно, так как непонятно, что между ними. На основе видов велосипедов на сайте Canyon.com я сделала понятную классификацию: четыре большие группы, в каждой перечислила, какие виды велосипедов в ней есть. Получилось логично и заодно демонстрирует, что мы шарим в велосипедах: доказываем читателю тезисы, которые написаны выше.

Далее я добавила дополнительную информацию про комплектующие в магазине. Фразу про «комплектующие» развернула и показала, что ещё есть в магазине, помимо собственно велосипедов. Опять же: и ассортимент показали, и собственную экспертность.

Задачу «Хочется, чтобы листовку не выкинули и забыли, а унесли с собой» решила максимально просто: предъявителю — скидка по флаеру. Вообще я не большая сторонница скидок и в реальном проекте обсуждала бы с заказчиком, что лучше дать покупателю, чтобы и приятно было, и заказчику обходилось в минимум или ноль. Но для учебного проекта подойдёт и скидка. Собираю обе стороны на одной странице и выкладываю картинку на ревью.

Финальный штрих — собрать мокап. Для учёбы это не нужно, но для клиента в целом полезно показывать, как его продукт будет выглядеть в реальности. Был бы баннер для веба — встраивали бы в интефейс, был бы билборд — показали бы фотку с улицей и тремя билбордами.

Моя главная идея — дизайнер должен смотреть и на текст, и на контекст, но не обязательно воспринимать их буквально или как руководство к действию.

P. S. За фидбэк и экспертную поролоновожопую помощь большое спасибо моему другу Витале Бахвалову.

Как понять, какие рекламные каналы приводят к визитам и сделкам

Допустим, у вас строящийся дом, CRM в стадии «почти допилили» и две таблички с данными о клиентах. Одна из них — выгрузка из CRM с данными о тех клиентах, которые к вам приходили на стройку и в офис продаж. Как несложно догадаться, заполняют её менеджеры и колцентр, поэтому телефоны — вразнобой: с +7 и 8, с пробелами, дефисами и без них. Вторая табличка — выгрузка из колтрекинга с номерами клиентов, кто вам звонил, и рекламными каналами, каждый со своей UTM.

Чтобы понять, какие рекламные каналы помогают не только выполнять KPI по звонкам, но и приводят к визитам и сделкам, надо «склеить» данные двух табличек. Как именно — в статье Витали Бахвалова: «Как склеить выгрузку из колтрекинга с данными о визитах».

Несколько важных замечаний:

  1. Метод работает для большого количества данных. Когда у вас 50 звоноков, можно склеить данные и ручками.
  2. Сначала вы приводите номера телефонов к одинаковому виду, причём такому, который используется в колтрекинге. Это нужно, чтобы номера из CRM совпадали по маске с номерами в колтрекинге.
  3. Метод работает только в гугл-табличках, а в экселе — нет, потому что использует формулу регулярных выражений, которая работает только в гугл-табличках.
  4. Вторая часть метода — про объединение столбцов — нужна, потому что у некоторых клиентов бывает больше одного номера телефона. Тогда второй, третий и далее номера переносятся в колонку с первыми телефонами, а программа им присвоит такое же имя, какое было у первого номера.


Подписывайтесь в Телеграме на канал «Биодинамическая редакция», чтобы не пропустить статьи о недвижке и маркетинге в ней.

Как собрать полтора десятка названий банков так, чтобы было удобно их читать

Застройщики для своих клиентов публикуют перечень банков, которые дают ипотеку на их квартиры или апартаменты. Часто этот список фигурирует в пресс-релизах и анонсах. Выглядит обычно внушительно и солидно, но прочитать его человеку, который хочет взять жильё в ипотеку, очень сложно:

Пресс-релиз на портале «ГдеЭтотДом.ру»

Чтобы читателю было удобнее изучить список банков, я предлагаю его давать в колонку, где первые три банка — самые известные на рынке ипотеки: Сбер, ВТБ, Газпромбанк. Остальные банки предлагаю располагать по алфавиту, чтобы читатель мог легко найти в списке банк, который его интересует:

Список банков на сайте квартала ONLY

Как сэкономить деньги при покупке квартиры в рассрочку

Если вы при покупке квартиры платите всю сумму сразу, застройщик, скорей всего, даст скидку. Сегодня я расскажу, как выгоднее купить квартиру в рассрочку, даже если у вас есть вся сумма для покупки.

Вот условный Максим присмотрел себе квартиру за 3,5 млн рублей. Застройщик готов дать Максиму скидку при 100% предоплате — 50 тысяч рублей, а при рассрочке скидку не даёт. Минимальный первоначальный взнос при рассрочке — 50% стоимости квартиры. У Максима есть 3,5 млн, но его банк на остаток на счёте начисляет 7% годовых. Посчитаем, что будет, если Максим выберет беспроцентную рассрочку на год.

Максим сразу оплачивает 1,75 млн рублей, а остальные деньги постепенно снимает со счёта. Вот, как выглядит движение денег на его счёте:


Максим получает от банка ежемесячно проценты на остаток, а застройщику платит по 146 тысяч в месяц

Если бы Максим оплатил всю сумму за квартиру сразу, он получил бы скидку в 50 тысяч рублей. А так благодаря беспроцентной рассрочке на квартиру он растянул выплаты на год и с помощью своего банка заработал 70 тысяч рублей на процентах на остаток.

P. S. Такой же расчёт можно использовать в качестве аргумента торга при переговорах с застройщиком. Покажите ему, что на процентах от банка и беспроцентной рассрочке вы экономите больше — он с радостью вам даст больше скидку, лишь бы вы заплатили всю сумму сразу.

P. P. S. Понятно, что в реальной жизни для безопасности Максим не будет хранить в одном банке больше 1,4 млн, потому что государство страхует сумму в пределах 1,4 млн рублей. Умный Максим разделит сумму на два банка.

Сверстали буклет об отделке

Вместе с дизайнеркой Ниной Прохоровой сверстали буклет об отделке квартир в жилом районе «Скандинавия», который строит застройщик «А101». А потом ещё разок переверстали. Это — вторая итерация:

Рендеры: застройщик «А101»
Дизайнер: Нина Прохорова
Главред и менеджер проекта: Ника Троицкая

См. также:
Первая итерация, PDF, 1 Мб
Вторая итерация, PDF, 4,5 Мб

Земактив, вторая версия

Запустили вторую версию промостраницы Земактива и новые страницы двух посёлков: «Вяземских садов» и «Кореньков».

Промостраница Земактива рассказывает о посёлках и о компании. Полезное действие — направить читателя на один из посёлков или получить телефон читателя, который с посёлком не определился.

Проблема первой версии промостраницы — наркомания с логикой повествования и структурой. Слишком плотная вёрстка и большое количество акцентов путали читателя. Хардкорное американское параллельное изложение торопило. Это мешало читателю принимать взвешенное решение и осознанно выбирать посёлок. Абзацы о посёлках были пережатые.

Новость выглядела, как заголовок, а заголовок был плохой. На фотографиях не хватало домов, а в тексте — рассказа о посёлках. Банка с вареньем отвлекала и была не к месту. Заголовки слева от текста в блоке «О компании» не выглядели, как заголовки. Были общие проблемы вёрстки, а ещё мы нарушили принципы теории близости.

Сравните первую и вторую версии:

Мы успокоили изложение, сделали его более линейно-этажно-европейским. Создали основную колонку рассказа о посёлках и компании, чтобы читатель не торопился и вдумчиво изучал информацию. Добавили вводный этаж, который ориентирует читателя: куда он попал и что будет ниже. Рассказали подробнее о посёлках, чтобы информация считывалась более естественно, а не как набор тезисов-фич посёлка. У каждого посёлка появился свой этаж: с фотографией, названием и описанием. Промостраница стала длиннее, но полезнее для читателя.

Сделано в «Биодинамической редакции» и «Кодельной». Советом помогли Михаил Нозик, Максим Ильяхов и Артём Горбунов.

Cделали два посёлка из одного

В апреле мы написали, нарисовали, сверстали и запустили две промостраницы для посёлков «Берег Вяземских» и «Берег Вяземских Плюс».

Задача

За две недели сделать новую промостраницу для посёлка «Берег Вяземских»: Земактиву мало звонков.

  • Земактив хотел промостраницу для посёлка «Берег Вяземских»

В феврале компания «Земактив» начала строить посёлок «Берег Вяземских» и продавать в нём участки. От Москвы до посёлка 79 км, он состоит из двух кварталов: северного и южного. Рядом река Нара, лес и село Гавшино. Земактив проведёт в северный квартал только электричество, а в южный — ещё газ и воду. Посёлок классный, трафик по рекламе классный, но покупатели мало звонят.

Гипотеза

Мы предположили, что читатели путались в особенностях кварталов. Текст на старой промостранице адресовали одновременно и тем, кому нужен «ол инклюзив», и тем, кто хочет сэкономить. Это всё равно, что продавать на одной странице Айфон CE и Айфон 6 Эс Плюс.

  • Разным аудиториям нужны разные предложения

Кроме работы над сайтом мы полезли в продажи и маркетинг.

Решение в продажах

Мы предложили Земактиву разделить посёлок на два отдельных, чтобы каждый позиционировать по-своему и для своих покупателей.

  • Мы предложили разделить посёлок на два отдельных

Кому-то нужен участок «на потом» и подешевле, кому-то — всё включено и сразу. Клиент принял наше предложение.

В маркетинге

Важно было сохранить название «Берег Вяземских», потому что его уже используют в брендинге и продажах, — то есть сделать из одного названия два.

У Вики — Мск +3, а я проснулась рано. Утро оказалось действительно мудренее вечера, мы нашли решение

Мы предложили для северного посёлка оставить название «Берег Вяземских» и показать покупателям «базовый пакет дачника»: участки с электричеством, у леса и реки, для тех, кто хочет вкладывать деньги в загородный дом поэтапно.

  • Делаем две промостраницы — свою для каждого посёлка

Для южного посёлка предложили название «Берег Вяземских Плюс». Здесь много общего с «Берегом Вяземских», но плюс Земактив проведёт воду и газ. В «Береге Вяземских Плюс» будут жить круглый год, участков меньше, они уединённее, есть участки для совсем социопатов — с одним или двумя соседями. Это дополнительные «навороты», поэтому — «Плюс».

Земактив согласовал логику именования посёлков и новые названия.

В редактуре

К началу проекта мы написали и согласовали черновик о посёлке. Готовый черновик не означает, что ничего не изменится в тексте. Но когда у редактора готова структура промостраницы, проект стартует быстрее.

  • Готовый черновик не означает, что ничего не изменится в тексте

У нас была неделя на дизайн и вёрстку, поэтому ребята из «Кодельной» предложили сделать страницы максимально похожими по стилям и коду. Это оказалось одновременно и ограничением, и удобством. С одной стороны, мы разработали шаблон продуктовой страницы, это унификация, а потому благо. С другой стороны, очень тяжело писать в собственных рамках: «так, вот здесь обязательно фактоид», «а вот сюда модуль из двух фотографий и подписи». За неделю мы 16 раз переделали шаблон, зато теперь проще делать страницы других посёлков.

Сначала пишем и делаем предвёрстку в гуглодоке

Половина модулей в страницах у нас совпадает: что рядом, как купить, кто строит. Сначала мы думали сделать общую часть: и для поисковой оптимизации хорошо, и по логике. В итоге от этой мысли отказались. Не страшно повторяться на разных страницах. У Яндекса на выдачу влияют 800 критериев, а не один про совпадающий текст. Когда читатель изучает посёлок, ему неважно, что написано на другой странице.

  • На каждой странице — та информация, которая в моменте важна для читателя

Читателю важно получить об этом посёлке всю информацию, которая поможет принять взвешенное решение о покупке.

Запуск

После запуска вместе с клиентом настроили метрику, аналитикс, кэрот-квест и скролометр. Скролометром считаем, до какого момента люди читают наши длинные промостраницы. Когда соберём больше цифр, покажем результаты.

  • Запуск сайта не заканчивает работу над ним, дальше смотрим метрики и анализируем результаты

О проекте

Старт работы: 10 апреля, пуск: 26 апреля 2016 года

Арт-директор: Ника Троицкая
Маркетинг и аналитика: Виталий Бахвалов
Текст: Вика Плотаненко
Дизайн и вёрстка — команда «Кодельной»: Алексей Проворов, Лиза Позднякова, Кирилл Чернаков, Илья Страйкóв

Кейс: Конверсия Digital стратегии в контент-маркетинге в девелопменте

Сегодня все чаще высокая аффинитивность контент-маркетинга меняет концепции продакт-плейсмента и требований к креативу. Наши коллеги по программатик перфоманс маркетингу показали, как они по-новому концентрируют имидж продукта. Поэтому мы пришли к выводу, что партисипативное планирование РОИ достижимо в разумные сроки. Как запускать диджитал-кампании для девелопмента, которые активизируют институциональный имидж, — в сегодняшней статье.

1. Определить желаемый ROMI

Селекция бренда на рынке недвижимости амбивалентна, поэтому в нашем случае медиапланирование одновременно допускало стиль менеджмента, не считаясь с затратами. Таким образом, управление брендом на основе результатов рекламной кампании искажало наш тактический имидж, а атрибуционное моделирование, напротив, ускоряло креативный баинг и селлинг. В итоге идеальный медиаплан транслирует только принцип восприятия, именно поэтому узнавание бренда поразительно коррелирует с контент- и инбаунд-маркетингом.

Рыночная информация стремительно консолидирует конверсию. Айдентити бренда определяет стратегический принцип восприятия пре-кампейнов и кампаний. Наряду с этим, CPC и CTR традиционно синхронизируют диджитал-маркетинговый медиаплан. Поэтому определение ROI и, соответственно, ROMI помогает сконцентрироваться на контенте и диджитал метриках.

Определение ROMI помогает сконцентрироваться на контенте и диджитал метриках

2. Придумать концепт креатива

Мы предположили, что сегментация рынка ускорит достижение KPI для нашего контента. Для этого решили использовать стимулирование коммьюнити без оглядки на авторитеты, чтобы экономить стратегический маркетинг. Оказалось, что привлечение кастомизированных аудиторий специфицирует популярный жизненный цикл в диджитале гораздо глубже, чем в офлайне. Мы сконцентрировались на концептах, которые никогда не транслировали в диджитале, но которые показывали высокие аффинити-индексы в офлайне у наших аудиторий.

3. Написать релевантный контент

Девелопмент очень специфичен, поэтому для создания релевантного контента для выбранных концептов мы привлекли команду девелопмент-райтеров. По мнению аналитиков отрасли концепция нашего контента транслирует креативный отраслевой стандарт, что позитивно сказывается на показателях вовлеченности. Пост-анализ контента показал идеальное отражение конвергентного рекламного брифа, что, как водится, никак не связано с продажами или каким-либо полезным действием.

Пост-анализ контента показал идеальное отражение рекламного брифа

По сути, тот стратегический контент-маркетинг, который мы предложили, поддерживает девелопмент в диджитале, и больше ничего.

4. Использовать Call-to-actions

Перед запуском пре-кампейна мы использовали колтуэкшены в контенте, который планировали использовать для SWOT-анализа и основной контекстно-маркетинговой кампании. Контентно-ориентированное издание экономит экспериментальный PR и CY, но по факту мы этого не увидели.

Почему?

Оказалось, что таргетирование помогло синхронизировать только CTR и CPC и получить по всем пре-кампейнам высокий кликрейт, конверсию и перевыполнить KPI — но это все никак не сказывалось на поставленной задаче. Однако одинаковые ключи в пре-кампейнах, которые отличались контентом, дали нам разные показатели конверсии, поэтому при запуске основной кампании мы сосредоточились на накопленном CTR наиболее эффективного пре-кампейна.

5. Переупаковать контент для других каналов

Многие диджитал-агентства считают этот этап пустой тратой времени, однако наши рисёрчи в контент-маркетинговых контекстных кампаниях показали, что именно в девелопменте переупаковка контента помогает повышать ROMI кампаний в разы.

Использование программатик-подходов для определения эффективных каналов коммуникаций однозначно показывает, что рейт-карта концентрирует анализ customer LTV, особенно если речь идёт о перформанс-контентном маркетинге. Исследование LTV в девелопменте многомерно, поэтому мы задействовали атрибуционно-когортное моделирование. Это нам помогло измерить LTV каждой когорты, что привело в итоге к накопленному эффекту бабочки в моделировании спроса на девелоперском рынке.

Привлечение аудитории с помощью продуманного перформанс-контентного маркетинга деятельно притягивает общественный медиамикс, при этом помогает снижать CPC и увеличивать коэффициенты вовлечённости. Создание приверженного покупателя уравновешивает product placement. Взаимодействие корпорации и клиента, суммируя приведенные примеры, деятельно изменяет институциональный рекламный контент.

Продуманный перформанс-контентный маркетинг помогает снижать CPC и увеличивать коэффициенты вовлечённости и LTV

Кейс: Студия креативного перформанс-контентного маркетинга, инбаунд- и контекстных стратегий «Биодинамическая редакция»
Медиадиректор проекта: Ника Троицкая
Senior менеджер девелопмент-райтинга: Вика Плотаненко
Директор по аналитике и атрибуционно-когортному моделированию: Виталий Бахвалов