6 заметок с тегом

контент

Запустили Elli Fiori

​​Зарелизили новый проект: сделали московский интернет-магазин цветов Elli Fiori и редизайн его логотипа. Это наш первый магазин в портфолио «Биодинамики», но, надеюсь, не последний :—)

Когда заказчик пришёл ко мне за сайтом, то одно из главных требований было такое: «Делай что угодно, только чтобы без квадратно-гнездовой вёрстки». А вообще ему надо было проверить гипотезу, как букеты будут продаваться через интернет вместо привычного инстаграма. Инста отнимает много сил и времени на общение с клиентом — а с сайтом можно сразу снять большинство вопросов. То есть всё, как мы любим: нужно сделать не очень дорого и красиво. Это же гипотеза, не надо проверять её за дикие миллионы, чтобы понять, если что-то не работает.

Чтобы получилось недорого, мы решили исключить разработку вовсе и собрать сайт на Тильде. Но, увы, стандартные блоки интернет-магазинов именно «квадратно-гнездовые». Чтобы избавиться от этого эффекта, мы использовали крупные фотки и чередование ритма. Да, это трудозатратнее, зато красивее.

Почти весь интерфейс сайта мы сделали премиальным элитным лакшери чёрно-белым, чтобы яркими цветными акцентами были сами букеты — всё внимание должно быть направлено на них, а не на элементы интерфейса.

Отдельный кайф — как скроллятся фотки на странице букетов, в то время как важная для клиента информация о цене и кнопка заказа залипают справа, всегда оставаясь под рукой.

Ещё мы постарались сделать корзину и оформление заказа простым и понятным. Заполняя поля, клиент последовательно отвечает на вопросы: «От кого» и «Кому», как доставить, куда и в какой день. А не вот эти вот кошмарные «Адрес нахождения получателя» или как там...

Заходите на Elli Fiori и смотрите, а лучше заказывайте. Если при заказе допишете в комментарии «Я от Троицкой» — будет в подарок какой-то сюрпризик.

Команда проекта
Дизайн, вёрстка: Анна Быковская
Текст и управление: Ника Троицкая

Вечнозелёный контент

Обсуждала на днях с другом рынок недвижки в Москве, рассказывала ему, как получить скидку у застройщика. В своё время у меня была статья на эту тему в Т—Ж, а потом с её помощью разные люди получали у застройщиков скидки и рассказывали мне о своём опыте. Одну историю я постила здесь 2,5 года назад, но тема актуальна и сейчас.

Такой контент называют «вечнозелёным»: его можно переопубликовывать, собирать новые лайки, шеры и причинять пользу новым клиентам или читателям.

У медиа это обычно статьи how-to — статьи-обучалки: «Как выбрать риэлтора», «Как купить квартиру у застройщика».

Застройщикам сложнее. Всё полезное, чему они могут обучить клиента, по понятным причинам не на руку самому застройщику: «Как получить скидку на квартиру», «Как принимать квартиру у застройщика», «Как заставить застройщика достроить гардеробную, если она есть в ДДУ».

Что может быть вечнозелёным у застройщика? Обзоры районов, лайфхаки для ипотеки, описания процесса покупки у этого конкретного застройщика: какие нужны документы при покупке одному, с супругами, как устроен процесс покупки, какие документы брать на приёмку, когда голосовать за управляющую компанию.

Пользу — вперёд

Некоторые люди находят уместными шутки в Апсторе, там, где разработчики по идее пишут, что нового появилось в приложении.

Вот, как это выглядит для меня: «Мы месяц занимались неведомой хренью, поэтому выкатили обновление, но там ничего полезного нет. Чтобы хоть что-то написать, мы сейчас пошутим. Шутим. Шутим. Пошутили». Такие шутейки я встречала у Рокетбанка и 2ГИСа.

Аналогично бесполезно в таких описаниях рассказ о том, как «нам важно ваше мнение, спасибо что делитесь впечатлениями, мы стараемся для вас, бла-бла-бла». Пустословие. Фейсбук этим страдает, например.

Мне нравится, когда компании пишут, что реального они исправили, даже если это небольшое изменение. Так делает Модульбанк, Твитер, Тинькофф-банк. Я считаю, описание «Что нового» решает две задачи:

1. Рассказывает пользователям о новых фичах. Иногда они не очевидны, особенно если это небольшие нововведения.

  1. Показывает, что компании не дурака валяют и действительно стараются стать лучше.

Если бы «Эс-севен» писал сразу нормально вместо бесполезного заигрывания с читателями, о его новых фичах и о том, какие они там молодцы, узнали бы гораздо больше людей.

Пользу — вперёд.

Структура идеального лендинга

Я много раз делала лендинги и сформулировала для них структуру, по которой даже новичок справится с задачей за несколько часов. Каждая цифра — отдельный «этаж». Лучше, если фон у этажей меняется, чтобы рядом не было одинаковых цветов. Если у вас нет под рукой дизайнера, сделайте просто чередование светло-серого и белого фона. Не забудьте параллакс.

  1. Картинка с шокирующим текстом поверх неё и кнопкой «Купить».
  2. Три-четыре колонки с иконками и текстом под ними — описанием страхов вашей аудитории.
  3. Картинка с параллакс-эффектом и текстом сверху.
  4. Картинка лампочки из фотостока — символизирует идею и найденное вами суперрешение.
  5. Текст под лампочкой — ваш оффер. Тут же — кнопка «Купить».
  6. Пафосная цитата какого-нибудь CEO из международной корпорации. Не обязательно его, главное — подпишите, что это он сказал, всё равно никто не проверяет.
  7. На цветном фоне какое-нибудь описание преимуществ вашего товара.
  8. На белом фоне ещё одно преимущество, большими буквами. Можно капсом.
  9. Кнопка «Купить».
  10. Три-четыре колонки с преимуществами. Перед каждым — обязательно иконку из фотостока, которая метафорично описывает преимущество. Например, если вы делаете что-то быстро, поставьте иконку с ракетой.
  11. Задайте вопросы, на которые читатель обязательно ответит да. Что нибудь банальное, например: «Вы хотите быть счастливым? Тогда спешите!» и кнопка «Купить».
  12. Подзаголовок «Что Вы получаете, купив [название товара]:» — обязательно полужирным, с двоеточием и дальше перечислением выгод. Не забываем про иконки.
  13. Дальше какую-нибудь страшилку, которую все хотят избежать. Кнопка «Купить».
  14. Пафосная цитата (см. п. 6) или видеоотзыв о вашем продукте (попросите одноклассника записать).
  15. Трёхколонник с вариантами товаров: для нищебродов, подороже и лакшери-вип-супер-ультра-преимум.
  16. Много кнопок «Заказать» в самых внезапных местах.
  17. Карта и ваш адрес с телефоном.
  18. Отзывы, можно без фото авторов и подписей. Можете сочинить сами или заказать на бирже копирайтинга.
  19. Кнопка «Купить».
  20. Блок с подпиской на рассылку с карамельно-ванильным фоном из фотостока. В стоке ищите картинки по тегу «бизнес» или «успех». Не забудьте сделать все поля обязательными: фамилия, имя, отчество, телефон, email и обращение.
  21. Футер.

Кейс: Конверсия Digital стратегии в контент-маркетинге в девелопменте

Сегодня все чаще высокая аффинитивность контент-маркетинга меняет концепции продакт-плейсмента и требований к креативу. Наши коллеги по программатик перфоманс маркетингу показали, как они по-новому концентрируют имидж продукта. Поэтому мы пришли к выводу, что партисипативное планирование РОИ достижимо в разумные сроки. Как запускать диджитал-кампании для девелопмента, которые активизируют институциональный имидж, — в сегодняшней статье.

1. Определить желаемый ROMI

Селекция бренда на рынке недвижимости амбивалентна, поэтому в нашем случае медиапланирование одновременно допускало стиль менеджмента, не считаясь с затратами. Таким образом, управление брендом на основе результатов рекламной кампании искажало наш тактический имидж, а атрибуционное моделирование, напротив, ускоряло креативный баинг и селлинг. В итоге идеальный медиаплан транслирует только принцип восприятия, именно поэтому узнавание бренда поразительно коррелирует с контент- и инбаунд-маркетингом.

Рыночная информация стремительно консолидирует конверсию. Айдентити бренда определяет стратегический принцип восприятия пре-кампейнов и кампаний. Наряду с этим, CPC и CTR традиционно синхронизируют диджитал-маркетинговый медиаплан. Поэтому определение ROI и, соответственно, ROMI помогает сконцентрироваться на контенте и диджитал метриках.

Определение ROMI помогает сконцентрироваться на контенте и диджитал метриках

2. Придумать концепт креатива

Мы предположили, что сегментация рынка ускорит достижение KPI для нашего контента. Для этого решили использовать стимулирование коммьюнити без оглядки на авторитеты, чтобы экономить стратегический маркетинг. Оказалось, что привлечение кастомизированных аудиторий специфицирует популярный жизненный цикл в диджитале гораздо глубже, чем в офлайне. Мы сконцентрировались на концептах, которые никогда не транслировали в диджитале, но которые показывали высокие аффинити-индексы в офлайне у наших аудиторий.

3. Написать релевантный контент

Девелопмент очень специфичен, поэтому для создания релевантного контента для выбранных концептов мы привлекли команду девелопмент-райтеров. По мнению аналитиков отрасли концепция нашего контента транслирует креативный отраслевой стандарт, что позитивно сказывается на показателях вовлеченности. Пост-анализ контента показал идеальное отражение конвергентного рекламного брифа, что, как водится, никак не связано с продажами или каким-либо полезным действием.

Пост-анализ контента показал идеальное отражение рекламного брифа

По сути, тот стратегический контент-маркетинг, который мы предложили, поддерживает девелопмент в диджитале, и больше ничего.

4. Использовать Call-to-actions

Перед запуском пре-кампейна мы использовали колтуэкшены в контенте, который планировали использовать для SWOT-анализа и основной контекстно-маркетинговой кампании. Контентно-ориентированное издание экономит экспериментальный PR и CY, но по факту мы этого не увидели.

Почему?

Оказалось, что таргетирование помогло синхронизировать только CTR и CPC и получить по всем пре-кампейнам высокий кликрейт, конверсию и перевыполнить KPI — но это все никак не сказывалось на поставленной задаче. Однако одинаковые ключи в пре-кампейнах, которые отличались контентом, дали нам разные показатели конверсии, поэтому при запуске основной кампании мы сосредоточились на накопленном CTR наиболее эффективного пре-кампейна.

5. Переупаковать контент для других каналов

Многие диджитал-агентства считают этот этап пустой тратой времени, однако наши рисёрчи в контент-маркетинговых контекстных кампаниях показали, что именно в девелопменте переупаковка контента помогает повышать ROMI кампаний в разы.

Использование программатик-подходов для определения эффективных каналов коммуникаций однозначно показывает, что рейт-карта концентрирует анализ customer LTV, особенно если речь идёт о перформанс-контентном маркетинге. Исследование LTV в девелопменте многомерно, поэтому мы задействовали атрибуционно-когортное моделирование. Это нам помогло измерить LTV каждой когорты, что привело в итоге к накопленному эффекту бабочки в моделировании спроса на девелоперском рынке.

Привлечение аудитории с помощью продуманного перформанс-контентного маркетинга деятельно притягивает общественный медиамикс, при этом помогает снижать CPC и увеличивать коэффициенты вовлечённости. Создание приверженного покупателя уравновешивает product placement. Взаимодействие корпорации и клиента, суммируя приведенные примеры, деятельно изменяет институциональный рекламный контент.

Продуманный перформанс-контентный маркетинг помогает снижать CPC и увеличивать коэффициенты вовлечённости и LTV

Кейс: Студия креативного перформанс-контентного маркетинга, инбаунд- и контекстных стратегий «Биодинамическая редакция»
Медиадиректор проекта: Ника Троицкая
Senior менеджер девелопмент-райтинга: Вика Плотаненко
Директор по аналитике и атрибуционно-когортному моделированию: Виталий Бахвалов