В апреле мы написали, нарисовали, сверстали и запустили две промостраницы для посёлков «Берег Вяземских» и «Берег Вяземских Плюс».
Задача
За две недели сделать новую промостраницу для посёлка «Берег Вяземских»: Земактиву мало звонков.
- Земактив хотел промостраницу для посёлка «Берег Вяземских»
В феврале компания «Земактив» начала строить посёлок «Берег Вяземских» и продавать в нём участки. От Москвы до посёлка 79 км, он состоит из двух кварталов: северного и южного. Рядом река Нара, лес и село Гавшино. Земактив проведёт в северный квартал только электричество, а в южный — ещё газ и воду. Посёлок классный, трафик по рекламе классный, но покупатели мало звонят.
Гипотеза
Мы предположили, что читатели путались в особенностях кварталов. Текст на старой промостранице адресовали одновременно и тем, кому нужен «ол инклюзив», и тем, кто хочет сэкономить. Это всё равно, что продавать на одной странице Айфон CE и Айфон 6 Эс Плюс.
- Разным аудиториям нужны разные предложения
Кроме работы над сайтом мы полезли в продажи и маркетинг.
Решение в продажах
Мы предложили Земактиву разделить посёлок на два отдельных, чтобы каждый позиционировать по-своему и для своих покупателей.
- Мы предложили разделить посёлок на два отдельных
Кому-то нужен участок «на потом» и подешевле, кому-то — всё включено и сразу. Клиент принял наше предложение.
В маркетинге
Важно было сохранить название «Берег Вяземских», потому что его уже используют в брендинге и продажах, — то есть сделать из одного названия два.
У Вики — Мск +3, а я проснулась рано. Утро оказалось действительно мудренее вечера, мы нашли решение
Мы предложили для северного посёлка оставить название «Берег Вяземских» и показать покупателям «базовый пакет дачника»: участки с электричеством, у леса и реки, для тех, кто хочет вкладывать деньги в загородный дом поэтапно.
- Делаем две промостраницы — свою для каждого посёлка
Для южного посёлка предложили название «Берег Вяземских Плюс». Здесь много общего с «Берегом Вяземских», но плюс Земактив проведёт воду и газ. В «Береге Вяземских Плюс» будут жить круглый год, участков меньше, они уединённее, есть участки для совсем социопатов — с одним или двумя соседями. Это дополнительные «навороты», поэтому — «Плюс».
Земактив согласовал логику именования посёлков и новые названия.
В редактуре
К началу проекта мы написали и согласовали черновик о посёлке. Готовый черновик не означает, что ничего не изменится в тексте. Но когда у редактора готова структура промостраницы, проект стартует быстрее.
- Готовый черновик не означает, что ничего не изменится в тексте
У нас была неделя на дизайн и вёрстку, поэтому ребята из «Кодельной» предложили сделать страницы максимально похожими по стилям и коду. Это оказалось одновременно и ограничением, и удобством. С одной стороны, мы разработали шаблон продуктовой страницы, это унификация, а потому благо. С другой стороны, очень тяжело писать в собственных рамках: «так, вот здесь обязательно фактоид», «а вот сюда модуль из двух фотографий и подписи». За неделю мы 16 раз переделали шаблон, зато теперь проще делать страницы других посёлков.
Сначала пишем и делаем предвёрстку в гуглодоке
Половина модулей в страницах у нас совпадает: что рядом, как купить, кто строит. Сначала мы думали сделать общую часть: и для поисковой оптимизации хорошо, и по логике. В итоге от этой мысли отказались. Не страшно повторяться на разных страницах. У Яндекса на выдачу влияют 800 критериев, а не один про совпадающий текст. Когда читатель изучает посёлок, ему неважно, что написано на другой странице.
- На каждой странице — та информация, которая в моменте важна для читателя
Читателю важно получить об этом посёлке всю информацию, которая поможет принять взвешенное решение о покупке.
Запуск
После запуска вместе с клиентом настроили метрику, аналитикс, кэрот-квест и скролометр. Скролометром считаем, до какого момента люди читают наши длинные промостраницы. Когда соберём больше цифр, покажем результаты.
- Запуск сайта не заканчивает работу над ним, дальше смотрим метрики и анализируем результаты
О проекте
Старт работы: 10 апреля, пуск: 26 апреля 2016 года
Арт-директор: Ника Троицкая
Маркетинг и аналитика: Виталий Бахвалов
Текст: Вика Плотаненко
Дизайн и вёрстка — команда «Кодельной»: Алексей Проворов, Лиза Позднякова, Кирилл Чернаков, Илья Страйкóв