Медиа об инвестициях «Ева инвестирует»

К нам обратился брокер «Регион Инвестиции», у которого есть приложение для инвестиций — «Эволюция». У брокера была задача по обучению своей целевой аудитории, и мы предложили сделать бренд-медиа.

План был такой: делаем онлайн-журнал об инвестициях, ценных бумагах и том, как на этом зарабатывают, приводим на него трафик из соцсетей. Эти люди читают статьи и узнают основы инвестирования, после чего мы им, уже подогретым, даём скачать приложение брокера и самим начать инвестировать.

Так появился контент-проект «Ева инвестирует».
Решили делать MVP на Тильде: быстро запустить журнал, написать туда пачку статей и подготовить его для приземления трафика из соцсетей. Если брокер решит, что эксперимент хорош и помогает ему получать клиентов, более готовых к совершению целевых действий, то можно будет думать уже о создании отдельного журнала, который будет легко поддерживать и где будет несложно верстать новые статьи.

Мы разработали идею, стиль, позиционирование, tone of voice, персонажа, организовали работу редакции.

Помимо организации редакции важно было ещё придумать айдентику и нейминг, которые будут:
близки широкому кругу читателей,
сохранят некоторую преемственность и будут иметь что-то общее с уже существующей айдентикой приложения,
дадут возможность редизайна в том случае, если приложение понадобится перекрасить.
Для того, чтобы помочь читателем разобраться со сложными темами, лучше понимать примеры и расчёты, мы придумали Еву. Ева — персонаж бренд-медиа. Подробнее о Еве.
Ева — производное от Evolution → Evo → Eva → Ева. Чтобы читателю было сразу понятно, о чём речь в журнале, мы добавили про инвестиции в название. Так получился журнал «Ева инвестирует».
У меня большой опыт работы с дизайн-бюро, и в большинстве случаев негативный: затягивают сроки, низкое качество реализации. С «Биодинамикой» действительно повезло, что очень важно в наше время. Для нас они разрабатывали два продающих лендинга и образовательный журнал «Ева инвестирует». Всё в срок и отличного качества, приятно иметь дела с профессионалами своего дела.
Андрей Ванин, управляющий продажами ООО «РЕГИОН Инвестиции»
В сентябре 2020 года журнал включили в галерею лучших проектов пользователей Tilda в разделе «Медиа».
Арт-директор и главред: Ника Троицкая
Авторы: Лена Жернова, Ольга Грачёва
Иллюстратор: Михаил Голев
Дизайн и вёрстка: Анна Быковская