Лоза в форме буквы «Р» находится над гроздью и заявляет диктатуру редактуры. Если ради красивостей в дизайне надо сократить текст в ущерб смыслу, решение принимает не дизайнер, а редактор. Если в абзаце в готовом сайте появится некрасивый правый край, мы можем изменить текст за день до релиза. Поэтому нам важно быть на связи с тем человеком на стороне застройщика, который финально согласует всё и выше которого нет согласователей.
Если ваш маркетолог захочет использовать в тексте манипуляции и «шокценамаркетинг», чтобы сделать текст более продающим, мы будем против и отговорим маркетолога. Хороший текст и дизайн не замечаются так же, как ваш клиент не замечает, если общается с воспитанным менеджером. Но как только клиент встречает быдловатый или манипулятивный текст, он чувствует отторжение. Это влияет на то, как клиент воспринимает застройщика, в итоге — влияет на репутацию. Репутация работает не на конкретный месяц, а на годы будущих продаж. Поэтому мы не согласны рисковать ею ради того, чтобы маркетолог выполнял план продаж одного месяца ценой будущих.
Кунг-фу редактора сильнее, чем кунг-фу маркетолога.